Практическое занятие (06.05.2024)

Практическое занятие. Образование лиц с тяжелыми и множественными   нарушениями развития

  1. Понятие о сложном нарушении развития.
  2. Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения.
  3. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом.
  4. Особенности организации   образования для людей со сложными нарушениями развития.

Литература:

  1. Глухов, В.П. Дефектология: специальная педагогика и специальная психология : [16+] / В.П. Глухов ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 314 с. : ил.  
  2. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии.-М.,1990.
  3. Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М., 2013.
  4. Специальная педагогика/Под ред. Н.М.Назаровой.-М.,2006.

5.     Специальная педагогика / под ред. Л.В. Мардахаева, Е.А. Орловой. – М., 2012

Обсуждение материалов вопросов  на занятии по расписанию.

Студенты, обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий, ответы на  вопросы   сохраните в виде файла в формате word или pdf и выложите в систему. Имя файла должно содержать Ваши ФИО.