Практическое занятие (28.03.2024)

Практическое занятие.  Образование лиц с нарушением интеллекта (с умственной отсталостью)

  1. Дошкольное образование детей с нарушением интеллекта.
  2. Школьное образование лиц с нарушениями интеллекта.
  3. Помощь лицам с глубокими нарушениями интеллекта в России и за рубежом.

Литература:

  1. Глухов, В.П. Дефектология: специальная педагогика и специальная психология : [16+] / В.П. Глухов ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 314 с. : ил.  
  2. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М.,1988;2001.
  3. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии.-М.,1990.
  4. Мозговой В.М., Яковлева И.М., Еремина А.А. Основы олигофренопедагогики.– М.,2006.
  5. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика)/Под ред. Б.П.Пузанова.-М.,2003.
  6. Олигофренопедагогика/ под ред. Л.М.Шипицыной. – М., 2011.
  7. Пузанов, Б.П. Социальная адаптация, реабилитация и обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: учебное пособие для вузов : [16+] / Б.П. Пузанов. – Москва : Владос, 2017. – 89 с. : ил. – (Специальное инклюзивное образование). – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486127  – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9500674-6-4. – Текст : электронный.
  8. Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2013.
  9. Специальная педагогика/Под ред. Н.М.Назаровой.-М.,2006.

10.  Специальная педагогика / под ред. Л.В. Мардахаева, Е.А. Орловой. – М., 2012

 

Обсуждение материалов на занятиях по расписанию.

Студенты, обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий, ответы на вопросы  сохраняют в виде файлов в формате word или pdf и выкладывают в систему. Имя файла должно содержать Ваши ФИО.