Практическое занятие (04.04.2024)

 Практическое занятие. Образование детей с задержкой психического развития (ЗПР)

  1. История становления современной системы образования детей с ЗПР.
  2. Организационные формы дошкольного образования детей с ЗПР.
  3. Школьное образование детей с ЗПР.

Литература:

  1. Глухов, В.П. Дефектология: специальная педагогика и специальная психология : [16+] / В.П. Глухов ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 314 с. : ил.  
  2. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики /Под ред. В.А.Сластенина. – М., 1999.
  3. Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А.Стребелевой. – М., 2002.
  4. Специальная педагогика/Под ред. Н.М.Назаровой.-М.,2006.
  5. Специальная педагогика / под ред. Л.В. Мардахаева, Е.А. Орловой. – М., 2012
  6. Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения.-М.,2003.

Обсуждение материалов на занятиях по расписанию.

Студенты, обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий, ответы на вопросы  сохраняют в виде файлов в формате word или pdf и выкладывают в систему. Имя файла должно содержать Ваши ФИО.