Семинар 8

1. Каковы особенности реклам, позиционированных на:

  • мыслящий тип;
  • чувствующий тип;
  • ощущающий тип;
  • интуитивный тип.


Приведите примеры таких реклам и свяжите их особенности с особенностями характеров вышеуказанных типов.

2. Как, по -вашему, будут сказываться на поведении потребителей особенности темпераментов (сангвиники, холерики, флегматики, меланхолики ).

3. Тип личности может быть определен следующим образом: идентификацией основной черты характера, концентрацией внимания на ориентацию во времени; описанием среды и стилем; содержанием речи человека. Представьте себе, что четыре клиента ответили на представленный вами товар следующим образом: 
а) «Меня не интересуют все эти подробности. Что конкретно вы хотите сказать?» 
 б) «Каким образом вы рассчитали предполагаемый объем сбыта?» 
в) «Мне кажется, вы не вполне понимаете, каким образом ваш товар впишется в деятельность нашей фирмы?» 
г) «Я не уверен, что ваше руководство правильно отреагирует на эту сделку». 
Как бы вы классифицировали личностные типы этих людей, используя предложенную ниже классифкацию?

Grading method: Highest grade