Семинар 2

1. Разработайте вопросник, состоящий из 10 вопросов по изучению факторов макросреды маркетинга, описывающий поведение покупателей.

2.После окончания учебы вы работаете маркетологом на машиностроительной фабрике средней производительности. Руководитель предлагает вам выбрать для распространения информации для продукции фабрики рекламные средства. Разработайте план мерприятий рекламной компании для решения этой задачи.

3.Специализированное торговое предприятие, занимающееся продажей одежды, имеет снижающийся оборот. Один из владельецв предприятия провел исследование, которое показало, что, хотя торговое место является очень удобным, сам магазин недостаточно известен. Он предложил устроить рекламную работу. Какие средства вы можете порекомендавать для проведения рекламы магазина?

Метод оценивания: Высшая оценка

Извините, гость не может видеть и проходить тест

Вы хотите войти в систему от своего имени?